Укладка аэродромных плит
К укладке аэродромных плит стоит подходить особенно серьезно, так как от этого будет зависеть безопасность полетов. При производстве таких плит специалисты следуют стандартам ГОСТа 21924.2-84, которые значительно строже, чем нормы изготовления других видов плит.
Свая железобетонная 300х300
Свая железобетонная 300х300 применяется в строительстве объектов, фундамент которых требует применения метода глубокого заложения. Благодаря использованию данных изделий достигается высокая прочность основания даже на слабом грунте. Это достигается путем перераспределения нагрузки от объекта на более низкие слои грунта.
Размеры опорной плиты К-1а
Опорное кольцо К-1а — кольцо, применяемое для того, чтобы приподнять уровень монтирования колодезного люка над поверхностью крышки.
Плиты дорожные ПНД
Плиты дорожные ПНД — используется как дорожное покрытие высокоскоростных магистралей, обычных дорог, стоянок и т.д.
Плиты дорожные ПДС 3х2
Плиты дорожные ПДС 3х2 — это изделия с ненапрягаемой арматурой с ромбовидной лицевой поверхностью, предназначенные для покрытий временных автомобильных дорог промышленных предприятий.
Плиты дорожные ПАГ-18
Плиты дорожные ПАГ-18 — это ж/б плиты, используемые при обустройстве аэродромных полос и дорог с интенсивной проходимостью. Так же их используют в строительстве дорог и площадок под ТС с большой тоннажностью.
Плита опорная ОП-3
Плита опорная ОП-3 — круглая или квадратная плоская плита, используемая как опора контактной сети электрифицированных железных дорог.
Плита опорная дорожная железобетонная П-2
Плита железобетонная П-2 — плоская прямоугольная плита укрепления со скошенными гранями одной стороны.
Плита дорожная ПДН-14
Плита Дорожная Напряженная (ПДН) 14 — это железобетонная плита, высотой четырнадцать сантиметров. Имеет плоскую прямоугольную форму.
Плита дорожная напряженная
Плита дорожная напряженная — это железобетонная плита, в которой натяжение напрягаемой арматуры гарантирует нужную степень обжатия бетона в процессе её производства и использования.